Seemann2018 (volklarson) wrote,
Seemann2018
volklarson

Categories:

ОБ ОПАСНОСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ


тлк «Говорит Фурсов»:

"Прошедшее мероприятие является знаменательным, так как его участникам удалось
на государственной медийной площадке откровенно называть своими именами всë то,
что сейчас происходит в сфере образования и представить документы в которых
эти разрушительные реформы (цифровизация и дистанционка) были прописаны
за долго до их начала.

Также впервые было оглашено, что сейчас ведётся подготовка к приватизации сферы образования.



Сегодня в информационной гибридной войне каждый должен взять в руки информационное оружие
и начать сражаться - говорить правду, обличать лжецов, бороться и отстаивать права и свободы
наших детей, нашего народа."


https://t.me/govoritfursov/629

«В течение двухсот лет, со времени активного начала промышленной революции, западные верхи в плане организационном, научно-техническом и культурно-образовательном были сложнее низов и «мидлов» – это обеспечивалось научно-техническим, промышленно-экономическим прогрессом, который в то же время постоянно повышал социальный и образовательный уровень сложности общества.

В какой-то момент этот уровень стал угрожать позициям верхов, и они сознательно пошли на его снижение. Ощущая опасность для себя в дальнейшем прогрессе, они сделали ставку на деградацию основной массы населения. Чтобы относительно тупой мог управлять, управляемые должны быть ещё тупее – схема «тупой и ещё тупее».

Эта схема сегодня реализуется в большей части мира, именно этим обусловлено разрушение образования, выхолащивание из него творческого элемента, подмена творчества дрессурой (система тестов). Именно это происходит и в РФ. О том, что население должно быть необразованным, иначе им нельзя управлять, нельзя манипулировать, открыто заявил несколько лет назад на Петербургском экономическом форуме Г. Греф. И действительно, если ты сам тупой, то в качестве управляемых тебе нужны ещё тупее. Греф не понял, что своим тезисом он фактически признал тупость – свою и слоя, к которому принадлежит.

Цифровизация призвана решить как минимум три задачи:
1) окончательно сформировать систему тотального контроля над населением;
2) сформировать слои новых бедных («рабы Цифры») и новых богатых («господа Цифры»);
3) окончательно разрушить систему образования.

«Алхимики» Цифры торопятся, поскольку кризис может сорвать все их планы, особенно в России.
Но, похоже, времени им не хватит – не успеют.


За несколько лет до Грефа другой «герой» наших дней А. Фурсенко заявил, что пороком советской школы было стремление воспитать творца, тогда как задача постсоветской (читай: антисоветской) школы – воспитать квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создают другие.
Фурсенко сам не понял, что сказал. По сути, он зафиксировал тот факт, что
- в РФ сознательно не воспитывают созидателей, что это в принципе несозидательная структура;
- во-вторых, что эрэфовский потребитель, пользуясь тем, что создаёт заграничный созидатель, зависит от него.

https://t.me/govoritfursov/634

_________________________________________________

«Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской.

*****
Я молодых, в остатках сопель,
боюсь, трясущих жизнь, как грушу:
в душе темно у них, как в жопе,
а в жопе – зуд потешить душу»

(с) Гарики

Tags: telegram, А.Фурсов, Безопасность собственная, ВАЖНО, Воспитание, Дети, Информация к размышлению, Либералы, Образование, Цифровая экономика, беда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments